вторник, 16 декабря 2014 г.

Букеты не для увядания

Вы любите когда вам дарят цветы? Я категорически НЕТ, потому что люблю цветы живые на клумбе или красивые в горшках, но не мёртвые предназначеные для урны, нет конечно не сразу, так где то через пару тройку дней, но всё равно туда. Цветы должны радовать не за деньги, а когда растут, цветёт бутон за бутоном, конечно оссобое наслаждение когда ты их посадила, поливала, ухаживала и вот он проклюнулся, первые листочки, бутон и какая прелесть когда выходишь утром, а он уже раскрылся и так тихо тебе "Привет". Неперадаваемое блаженство это летний вечер на улице перед клумбой, тихо так красиво. Оссобая прелесть первые весенние цветы крокусы, тюльпаны, всё ещё какое то серое, угрюмое, а он уже такой свежий и яркий радует глаз.

 Это всё так здорово, но зимой цветы на клумбе не ростут, а так хочется красоты и когда мы дарим подарки бабушкам, учителям мы цветы не дарим, а дарим букеты из конфет и красиво и вкусно и не завянет. Неонократно дарили двойной подарок цветы-конфеты в цветочном красивом горшке, тем кто любит комнатные цветы. А ещё я делала племяннице букет из носочков, мне понравился и им тоже




.

Так вот к чему это я, да к тому что много уже кто делает такие букеты, и я просто в очередной раз хотела сказать, что давайте творить прекрасное руками, а природа порадует прекрасным в свою пору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий