понедельник, 28 сентября 2015 г.

Моё первое участвие в творческом проекте

Вернувшись к своему блогу после долгого отсутствия увидела задание в проекте "Цветотерапия". До этого я тоже видела подобные проекты по совместному творчеству и каждый раз думала вот здорово и я попробую, но...что то не складывалось, а тут вот решила- всё учавствую и точка.
Первый цвет красный, у меня сразу возникла мысль о божьих коровках, сначала хотела вышить или связать, но не нашла ничего стоящего и стала думать дальше. После поездки в Киев у нас появилось желание расскрасить дом снаружи, но не могли сойтись на рисунке. Вот здесь то всё стало на свои места и божьи коровки и желание порисовать на стенах, но рисовали мы на летней кухне и вот что у нас получилось (почему у нас, да потому что девочки с восторгом оценили мою идею и наперебой стали мне помогать)






Комментариев нет:

Отправить комментарий