воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Украшаемся к Новому году и дожидаемся

Чем люблю я Новый год? Наверное тем, что его, как ни один праздник в году так долго и приятно ждать целый месяц. это необычайно приятные ожидания - создание подарков для близких и родных, красивейших открыток, придумывании что бы подарить детям и ждать того момена когда они будут открывать подарки и радоваться (обожаю эти моменты). аж до такой степени люблю их что даже остановлюсь поробнее.
Когда наши девочки были ещё маленькие (но взрослые для понимания подарков под подушкой от Мыколая и под ёлкой) я покупала подарки заранее и ждала с нетерпением когда же наступит тот день чтобы стать волшебником Вечером накануне Мыколая девочки ложатся спать, а мы с мужем дожидаемся, когда они заснут и я тихонько иду к ним в спальню и тихо тихо не дыша, кладу под подушки подарки, а потом утром сама просыпаюсь раньше и жду когда начнётся шуршание и шушуканье, затем бегут к нам и так искренне нам показывают какие подарки им принёс Мыколай, у меня от трогательности момента раньше слёзы наворачивались, Теперь они радуются конечно, но сейчас то они знают кто кладёт подарки и от этого волшебство потерялось немного. На новый год вообще у нас отдельная история подбрасывания подарков, так как девочки не ложатся спать в старом году, то задача у нас усложняется, но спасибо феерверкам, когда мы все дружно собираемся выбегаем смотреть на улицу на феерверки, я в этой суматохе бысто кладу подарки под ёлку, а потом когда все вернулись, о чудо никого не было в доме все были вместе на улице, а подарки под ёлкой, и сразу куча вопросов как? почему он не дождался? а в этом году Мыколай принёс кучу сладостей мандарины, шоколадки, несквик, конфеты и блок жвачек Love is...(по заказу) и  какое было у них удивление когда они его достали, сначали они смотрели на него потом друг на друга огромными глазами, потом на меня и снова на жвачки и не верили своему счастью. ЭХХХ сказочные праздники.
Так вот а собиралась изначально я похвастаться, как мы готовимся, украшаем дом к новому году

Это наш снеговик. так как снега у нас нет и льют только дожди, а зима без снеговика - это не зима то мы сделали снеговика на холодильнике с помошью картона магнитов и двухстороннего скотча


а это такая шторочка в кухне у меня появилась за пол часа хорошего настрроения


Желаю и вам хорошего настроения во время ожидания и ещё лучшего на Новый год

Комментариев нет:

Отправить комментарий