понедельник, 29 декабря 2014 г.

Подарки, подарки. Обожаю подарки

И кстати обожаю не только получать, но и дарить. Раньше подарки получала только от родных и друзей, это очень приятно и класно. Сама я люблю делать сюрпризами и дарить что то такое чтобы у человека было ВАУ, ну или хотябы АХ, и сама мечтала что мне тоже сделают сюрприз, но близкие не могут скрыть сюрприз, поэтому подарки ожидаемы, а благодаря проекту "Заплати вперёд" и Новогоднему обмену подарками это вполне реально. Сюрприз во всём - когда придёт подарок, от кого и главное что же там может быть. Когда приходили сообщения с почты о прибытии посылки, в середине "кузнечики прыгают" (бабочки в животе у влюблённых), а когда посылка оказывалась дома и этот момент распечатывания...уууух, даже не опишешь (наверное это я такая эмоциональная). Короче обожаю эти подарки за сюрпризность. Итак я получила второй подарок по проекту "Заплати вперёд" от Ирочки подарок был запакован в красивую бумагу (что особенно приятно и девочкам тоже, я почему то не додумалась, отправлять по почте в упаковочке, но теперь учту) а там замечательный набор сладких новогодних украшений на торт, и целая куча "сокровищ" паетки, камешки и ДЕРЕВЯННЫЕ БУСИНЫ в виде сердечка, ещё полезные книги.


А это подарки девочкам по Новогоднему обмену от Антона, подарки просто прелесть, спасибо Антону и его маме Ольге, первым что мы увидели и ахнули это карамельные трости (у нас их не продают, а нам так хотелось, ведь символ Нового года) ещё восхитили евочек гибкие карандаши, и прикольная ёлка, вообщем все подарки класные.


А вот наши подарки ещё в запечатаном виде такие красивые

Комментариев нет:

Отправить комментарий