понедельник, 1 декабря 2014 г.

Новогодние игрушки

 Уже несколько лет меня гложит недоделанное дело, а точнее школьный предмет (история), когда я училась в школе мне казалась история бесполезной и неинтересной, в старших классах интерес немного проснулся, но как то не до того (нужно было усиленно учить биологию, для поступления в вуз). теперь же когда дочка в 6 классе мучится историей, а я с высоты лет понимаю как это интересно и полезно - ничем оссобо не могу ей помочь (история лежит на плечах папы), но я не опускаю рук и к Новому году решила внести и свою лепту, в виде Новогодней истории, а именно истории происхождения новогодних игрушек, и как я была удивлена, насколько, казалось бы, простые новогодние игрушки несут в себе дыхание времён (после написания мне очень захотелось повесить на свою ёлку игрушки моих бабушки и дедушки, но увы нет такой возможности). но и какие же каникулы без интересных игр и как же пожжержание новогоднего настроения, поэтому я сделала настольную игру про игрушки на внимательность, надеюсь нам будет с ней очень весело зимними вечерами. а если и вы хотите почитать и поиграть пишите вышлю на почту печатный вариант


Комментариев нет:

Отправить комментарий