понедельник, 6 октября 2014 г.

Вязанье - нервы успокоит и красоту подарит

Вот уже три года в холодное время года веду дружбу со спицами, а в этом году так вообще в идеях захлёбываюсь, столько всего хочеться создать. Конечно в самом начале вязала только для детей да немного для себя (сапожник без сапог, не потому что не когда, а потому что не люблю тёплые вещи, так как постоянно я бегу - бегу, некогда и помёрзнуть), в прошлом году даже на заказ вязала. Вот и решила в своём блоге немного раскрыть и эту грань моей личности, опять таки похвастаться, тем что успела сфотографировать

это оссобая моя гордость, хоть и связана из ниток бу, что немного портит вид, но идея очень мне нравиться



этот комплект вязала для племянницы, очень давно увидела в журнале комбезик на младенца с надписью made of 100% love, на ножках было (но у меня на плечиках) 50% mam 50% dad. вот и представилась возможность самой воспроизвести




а это тёпленькие осенне - весенние пальтишки


Комментариев нет:

Отправить комментарий