понедельник, 6 октября 2014 г.

Бусинки (бисер)

Вышивали ли вы когда нибудь бисером или плели из него, ну или хотя бы в руках держали готовые изделия? 
Лично для меня это волшебно, когда на чистой ткани проявляеться рисунок, который переливаеться и выблёскивает, это своеобразное чудо. Будучи в декрете я увлеклась бисером  плетением и вышивкой (заразилась я этим конечно ещё со школы, как только в моду вошли бисерные браслетики, ох сколько вечеров я просидела собирая бисеринку к бисеренки в красиое что то, ведь интернета то ещё не имела, но имела огромное желание), так вот о чём я? манят меня эти крошечные бусины разных цветов и будоражат мою фантазию, и вот этим летом и мои дочки заразились этим видом рукоделия, в чём я радостно им помогала. а теперь очень хотим похвастаться "вывести в свет" наши творения
Это творенье моей старшей дочки
 браслет - мечта

 сплетён на станке


чехол для телефона
 а это младшая старалась
 проба пера на станке, младшей моей дочки

А вот и мои старые творенья




кошка, ксати двухстороняя



очень меня радует, то что мои девочки очень вдохновились и сейчас не успев закончить одну работу уже мечтают о следующей

Комментариев нет:

Отправить комментарий