пятница, 10 октября 2014 г.

Белочка (занятие для деток от 2 до 5 лет)

·      Презентуем ребёнку игрушечную белочку, знакомимся белочкой с ребёнком

Белочка (родитель) - Привет я белочка, а как тебя звать?
Малыш здоровается и назывет своё имя.
Белочка - А давай вместе поираем!
Малыш соглашается.
Родитель предлагает выучить стишок, про белочку

Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Заиньке усатому,
Кому в платок, кому в роток,
Кому в лапочку.
Белочка – ты такой молодец, так хорошо выучил стишок и я хочу пригласить тебя к себе в гости, Малыш ты хочешь поехать в мой лес?




Малыш – соглашаеться.
Белочка даёт малышу и себе рули и предлагает завести машины, вставили ключики и заводим Р-р-р-р нет не заводится, а ну ка ещё Р-РРР-Р-РРР-р-РРРРРР, ура завелась мы можем ехать. Едем по ровной дороге (звук Р ровно рррррррррр), ой горка перед нами, выезжаем на горку (звук Р громко и тяжело РРРРРРРРРРР), а теперь слетим с горки (звук Р быстро) и снова ровная дорога и горка. Вот мы и приехали в лес.

Белочка – сейчас я тебя угощу своими запасами, я люблю есть грибы и орехи, а также у меня есть сушёные фрукты, вот угощайся (на тарелочке заранее приготовьте угощения и напитки). Как мы вкусно поели, но вот беда мои детки бельчата играли, и все запасы смешали, Малыш ты поможешь мне их разобрать?
В миске с крупой смешаны разные игрушечные овощи либо орехи и каштаны (то что имеется у вас дома) ребёнку необходимо рассортировать, выбирая их из крупы.





Белочка – За твою помощь я тебя хочу отблагодарить и подарить тебе пластилин, а если хочешь, давай вместе сейчас слепим грибочки, тебе на память о нашей встрече.




Родитель с ребёнком лепят грибочки, также можно их нарисовать.
Белочка – ну что же мы всё сидим и сидим, давай побегаем по лесу (сделайте полосу препятствий из подручных материалов) вот смотри это бревно, давай по нему пройдёмся (можно свернуть плед), а вот деревья опустили свои ветви низко нужно пригнуться (поставить два стула и накрыть их покрывалом), смотри какие пеньки, давай по ним прыгать (диванные подушки). Как весело мы с тобой гуляли, тебе понравилось.
Малыш – рассказывает свои впечатления.
Белочка – если хочешь приходи ещё ко мне играть.

Буду очень рада вашим коментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий