понедельник, 1 декабря 2014 г.

Деды Морозы :)

Когда я делала эту часть календарной интересности, у меня не было слов от восхищения, насколько интересные истории про дедов Морозов разных стран, в некоторых странах традиции связанные с персонажами типа Деда Мороза настолько захватывающие, что я почувствовала себя ребёнком который верит в сказку. не знаю как эти карточки дедморозовские подействую на остальных, но меня заворожили невероятно. а ещё что бы было чем поиграть с пользой на каникулах я сделала игру Мемори Деды, тоесть парные карточки на одной Дед Мороз с названием и страной из которой он, а на другой карточке флаг его страны, в такой форме я думаю дети легко выучат соотношения стран и флагов .





пишите в коментариях кому интересно, пришлю на почту в варианте для печати

Комментариев нет:

Отправить комментарий