четверг, 25 декабря 2014 г.

Я знаю какая нежность на вкус!

Много лет назад я совсем не умела печь торты, пироги да пирожки не считаются, а хотелось именно вкусных тортов, как на заказ, как на свадьбах. И вот, о чудо в прошлом году мама подарила мне мультиварку, готовить в ней разные блюда это здорово, но в ней я научилась ПЕЧЬ БИСКВИТЫ !!! А ведь это основа торта, бисквит это фундамент, кремы это уже мелочи. После того, как я стала печь торты из бисквитов, вся семья на празники забыла что такое покупные торты, если праздник то все знают что торт будет и его испеку я и будет он вкусный, один минус мало (все сладкоежки). Мало было потому, что диаметр мультиварки небольшой. В последнее время я стала пробовать печь в духовке и... они тоже стали получатся (правда не каждый раз, но всё же).
Так вот о нежности, на этой неделе очень хотелось торта, а для крема были только сливки (раньше я делала с желешным кремом из сливок и кофе), но в этот раз желатина не было. 
Так в чём же нежность, а нежность в шоколадном бысквите (лёгком и воздушном) и креме из взбитых сливок(раньше я такой не делала). Когда я попробовала этот торт, мысль была она в голове "Нежность, теперь я знаю какая она на вкус!".
На вид конечно так себе, просто то торт не  праздничный, а будничный.



Комментариев нет:

Отправить комментарий