вторник, 16 декабря 2014 г.

Открыточки, проба пера + конфетка

Рукотворчество люблю с детства, больше шить, вязать и бисер, но недавно потянуло на бумагу, да и в придачу скоро новый год, как бы приятное (именно занятие творчеством) и полезное (всем близким готовы открытки) совместили с дочками. так как у меня ещё нет нужных и професиональных материалов для такого рода занятий, мы делали из того что было. что получилось вот покажу






После того как мы наделали открыток я на днях побывала в магазине "Всё для творчества" он находится в области, а я живу в раённом центре (40 км от) то есть, часто туда ходить не могу, так вот я зашла туда и просто обомлела, сколько красотищи, там всё было. Я даже потом задумалась это ж сколько мне нужно было бы денег, что бы купить всё, что мне хочеться. Это было такое ощущение как голодного человека запустить в кафе или продуктовый магазин и дать ему пол кусочка хлеба. "Пол кусочка хлеба" я себе купила это кисточки, бордюрные дыроколы, пластик для лепки и немного по мелочам. а потом вечером ещё увидела нежнейшую конфетку от Марго и мне захотелось особенно попытать счастья, после того как я видела такую красоту в живую. ах как же теперь хочеться сделать "по настоящему" блокнотик для мамы, альбом для фото в подарок свекрови и красивейшую открытку. жду розыгрыша и не покладаю рук со своими новыми "игрушками"


Комментариев нет:

Отправить комментарий