суббота, 8 ноября 2014 г.

Семья и досуг

Я даже не помню с какого момента и с какого возраста я стала мечтать о семье (муж, дети), но я знала, что это здорово, быть дружными и меть общие взгляды. Одним из общих взгляов и желаний стали велопрогулки. Наконец то, в этом году, вся наша семья (папа, мама и две дочки) обзавелась на каждого члена семьи индивидуальным велосипедом И МЫ ПОЕХАЛИ. Это нереальные впечатления и эмоции! Едешь наслаждаешься видами, неспешно, то что оссобо впечатлило, остановились и сфотографировали. А ланчи на природе после такой приятной физзарядки, просто необыкновенны, когда просто сидишь наслаждаешься семейным общением, никто никуда не спешит, все спокойны и радостны, да и как иначе, ведь вокруг неповторимая красота природы.
После двух таких прогулок, девочки уже сочли это традицией (без нашей подсказки) и в будние дни активно интересовались куда будет следующий маршрут.


беседка в лесу возле родника

дом лесника, по нашим размышлениям,









а это я организовала клас старшей дочки на велопрогулку




я ехала первой и когда оборачивалась и видела верненицу велосипедистов за собой - УУУХ впечатление.



Комментариев нет:

Отправить комментарий