воскресенье, 13 июля 2014 г.

Мандалы - чарующие картины

Была у нас в гостях моя сестра - художник , и так как мы увлекаемся рисованием с моими дочками, то не могли взять у неё мастер клас, а предложила она рисовать мандалы. Рисовали мы на дисках акриловыми красками.
это наши все вместе работы, а теперь по очерёдно







а теперь поделюсь впечатлениями и размышлениями. так как мы все знаем, что процес рисования успокаивает, мандалы дают аналогичный эффект, но ещё и заставляют сконцентрироваться и очень увлекают в этот процес. вначале сев за рисование, я не знала, что сотворить и просто начала рисовать какие то овальчики, кружочки, но постепенно они превращаются во что то завораживающее и конечный результот меня очень порадовал, я и не думала что смогу нарисовать что то подобное. а главное когда рисуешь такие абстракци ты не ограничен в фантазии. в процессе сознание начинает отключаться от проблем и забот и всё вокруг становится ярким и прекрасным и позже повесив на какоето место можно смотреть на свой шедевр и погружаться в то волшебное состояние. 
если кого то заинтересовало, я нашла вот здесь немного подробнее http://ladyspecial.ru/samorazvitie/razvitie-dushi/istselenie-dushi/mandala-zhelanij-risovanie-mandaly-ispolneniya-zhelanij-i-rasshifrovka-simvolov . 


P.S. И ещё вдогонку, нам бабушка из Москвы прислала такой чудесненький трафарет


при помощи которого получаются разные картинки, одна из них


ТВОРИТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ ОТ ЭТОГО РАДОСТЬ





Комментариев нет:

Отправить комментарий